Достаточно всё просто.
Логотип и фирменный стиль: для небольшого проекта, который хочет выразить свою индивидуальность и выглядеть уверенно на рынке.
Брендбук: для крупной компании со стратегией развития.
Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, где будут указаны все требования и пожелания, относящиеся к бренду.
Мы составляем список фирменных элементов (айдентики). После, его утверждаем с Вами.
Подписываем договор и Приложение со списком фирменных элементов, обсуждаем детали оплаты.
Разрабатываем логотип. Презентуем 4 варианта. Вы выбираете один вариант (при необходимости его дорабатываем). Заказать логотип можно отдельно, без целого фирменного стиля.
Подписываем Промежуточные Акты выполненных работ на разработку логотипа. Далее приступаем к разработке фирменного стиля (айдентике). Презентация элементов бренда.
Приступаем к разработке брендбука, гайдлайна или логобука. Передаем исходники логотипа, фирменных элементов, брендбука (или гайдлайна).
Заказать логотип проще простого. 4 версии Вашего логотипа. Срок до 10-и дней.
Фирменные цвета. Создание цветовой палитры Вашего бренда. Наше брендинговое агентство не просто подберёт лучшее цветовое решение, но и создаст полноценную палитру Вашего бренда.
Типографика. Создание фирменных шрифтов для логотипа, абзацев и заголовков.
Деловая продукция. Разработка макетов деловой продукции (папки А4, бланки А4, визитки, конверты).
Логотип является ядром фирменного стиля и его основным элементом, вокруг которого строятся все остальные элементы бренда: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд.
Гайдлайн — это документ с набором стандартов и правил по применению знака, логотипа, персонажей бренда, их цветовому и шрифтовому исполнению, а также правильная визуализация всех определенных элементов фирменного стиля.
Заказать фирменный стиль можно как со своим логотипом, так и с новым. Вы получаете исходные файлы-макеты всех элементов фирменного стиля в необходимых форматах, уже готовых для печати.
Помимо логотипа и фирменных элементов, брендбук включает в себя позиционирование — миссия и предложение. А также философию и концепцию бренда.
Фирменный набор иконок. Фирменный паттерн и пример использования.
Фотостиль бренда. Описание основных принципов подготовки снимков для рекламы и социальных сетей (SMM).
Основные правила для дизайнеров по правильной вёрстке рекламных макетов.