Branding.

Что такое брендинг

Брендинг (Branding) – это комплекс процессов, направленных на разработку целостного имиджа продукта или услуги (в частности всей компании)
на рынке.

Этапы работы

01.

Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, где будут указаны все требования и пожелания.

02.

Мы составляем список фирменных элементов. Затем его утверждаем с Вами.

03.

Подписываем договор и Приложение со списком фирменных элементов, обсуждаем детали оплаты.

04.

Разрабатываем 4 варианта логотипа (4 варианта логотипа — это самые лучшие варианты из 30 скетчей, которые разработал дизайнер). Вы выбираете один вариант логотипа (при необходимости его дорабатываем).

05.

Подписываем Промежуточные Акты выполненных работ на разработку логотипа. Делаем фирменные элементы, которые согласовываем с Вами.

06.

Подписываем Акт выполненных работ. Передаём авторские права на логотип. Создаём руководство фирменного стиля для правильного дальнейшего использования.

Что создаём


Логобук

Гайдлайн

Брендбук

Logobook

первый шаг от безликого бизнеса к мощному бренду (5 стр.)

Разработка логотипа. Предоставление 4 финальных варианта логотипа, из которых выбирается только один.

Фирменные цвета. Создание цветовой палитры Вашего бренда.

Типографика. Создание фирменных шрифтов для абзацев и заголовков.

Деловая продукция. Разработка макетов деловой продукции (папки А4, бланки А4, визитки, конверты).


Guideline

полноценный фирменный стиль (15 стр.)

Логотип является ядром фирменного стиля и его основным элементом, вокруг которого строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд.

Гайдлайн — это документ с набором стандартов и правил по применению знака, логотипа, персонажей бренда, их цветовому и шрифтовому исполнению, а также правильная визуализация всех определенных элементов фирменного стиля.

Вы получаете исходные файлы-макеты всех элементов фирменного стиля в необходимых форматах, уже готовых для печати.


Brandbook

расширенный фирменный стиль (30 стр.)

Помимо логотипа и фирменных элементов, брендбук включает в себя позиционирование — миссия и предложение. А также философию и концепцию бренда.

Фирменный набор иконок. Фирменный паттерн и пример использования.

Фотостиль. Описание основных принципов.

Основные правила для дизайнеров по правильной вёрстке рекламных макетов.


Недавние кейсы