Задача

Сделать редизайн логотипа. Обновить цветовую схему бренда. Улучшить визуальное восприятие и первое касание с клиентом.

Эскиз (Sketch)

Эскиз является одним из ключевых этапов процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между нашей командой дизайнеров и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем, что удивительно и что работает, чтобы выяснить, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.


Цветовые комбинации

После того, как мы определили правильную форму для логотипа СитиСтрим, мы начали исследовать цветовые комбинации. Чтобы сохранить красоту предыдущего логотипа и выделить «технологичность», мы выбрали несколько синих тонов. Прозрачность применяется для акцентирования сегментов бренда.


Шрифтовая часть

Лёгкий и современный логотип, который мы разработали для СитиСтрим, требует четкой надписи.Необходим был шрифт без засечек, однако потребовалось время, чтобы найти правильное начертание шрифта, сбалансированный интервал и уникальные фирменные элементы.

Тестирование

Хорошая визуальная идентификация должна дать бренду маркетинговое преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между уникальным внешним видом, выделяющимся среди нишевых конкурентов, и ожидаемым визуальным языком в отрасли, который будет определен правильно с первого взгляда.

Использование логотипа

Не всегда достаточно сделать только логотип, важно его использование в полноценном фирменном стиле. По данному проекту в дальнейшем планируется разработка брендбука и всей сопутствующей айдентики.