Задача
Создать уникальный бренд свежевыжатых соков. Отличительной особенностью компании является то, что они делают сок из тех продуктов, к которым понятие «свежевыжатых соков» не относилось никогда.
Логотип
Стиль «леттеринг» используется как вид искусства уже давно; намного дольше, чем все время, потраченное на работу в программах «Adobe» всеми дизайнерами в мире. Однако мы настолько привыкли работать с разными компьютерными шаблонами и делаем это, как нам кажется, настолько виртуозно, что настоящий рисунок от руки порой кажется нам чем-то необычным и уникальным, даже странным. Подчеркивает весь логотип линия оранжевого цвета (оптимизм и активность).
Айдентика
Стилистика бренда такая: просто и неформально.
Сайт
Необходимо было сделать интернет-каталог на основную мобильную аудиторию 16-30 лет. Те, кто ведёт активный образ жизни.