Задача

Создать уникальный бренд свежевыжатых соков. Отличительной особенностью компании является то, что они делают сок из тех продуктов, к которым понятие «свежевыжатых соков» не относилось никогда.

брендирование упаковки свежевыжатых соков

Логотип

Стиль «леттеринг» используется как вид искусства уже давно; намного дольше, чем все время, потраченное на работу в программах «Adobe» всеми дизайнерами в мире. Однако мы настолько привыкли работать с разными компьютерными шаблонами и делаем это, как нам кажется, настолько виртуозно, что настоящий рисунок от руки порой кажется нам чем-то необычным и уникальным, даже странным. Подчеркивает весь логотип линия оранжевого цвета (оптимизм и активность).

разработка логотипа в Москве для соков

Айдентика

Стилистика бренда такая: просто и неформально.

дизайн фирменных стаканов

Сайт

Необходимо было сделать интернет-каталог на основную мобильную аудиторию 16-30 лет. Те, кто ведёт активный образ жизни.

дизайн корпоративного сайта marel
дизайн адаптивной версии корпоративного сайта marel

анимация логотипа Marel