Naming.

В двух словах

Нейминг (имяобразование) — это комплекс работ, направленных на создание уникального, запоминающегося и точного (для восприятия) названия для компаний, товаров, любых других объектов.

Этапы работы

01.

Вы заполняете бриф на нейминг, где будут указаны все требования и пожелания.

02.

Обсуждаем цели и задачи. Затем составляем договор.

03.

Подписываем договор и обсуждаем детали оплаты.

04.

Разрабатываем 4-10 вариантов названия (это самые лучшие варианты из N, которые мы разрабатывали). Каждый вариант проверяется по базе Роспатента

05.

Вы выбираете один вариант названия. Подписываем Акты выполненных работ на нейминг.

06.

Обсуждаем дальнейшую разработку бренда.

Что создаём


Имя бренда

Суть бренда

Слоган

Имя бренда

не придумывайте название сами, если видите в «hello» — «hell» (ад)

Не надо делать разбор привычных нам слов. Важно не это, а его применение. Если в кондитерской «Навозников» будет вкусно и круто, то никто и не подумает вспоминать про «навоз», а вспомнит фамилию создателя.

Название должно быть запоминающимся, ассоциироваться с компанией (товаров) и быть уникальным.

После разработки каждого названия необходимо сделать проверку по базе Роспатент, чтобы избежать нарушение авторских прав, плюс сходство с другой похожей компанией.


Суть бренда

короткое сообщение о пользе и преимуществах бренда

Когда дизайнер разрабатывает логотип для компании, он руководствуется своим понимаем, что это за бренд, и с чем его едят. Есть вероятность, что сообщение дизайнера (в данном случае логотип) для целевой аудитории будет ошибочным (если у компании нет основы позиционирования, а это как раз суть бренда).

Благодаря тому, что суть бренда сформирована правильно (продукт, для кого, польза, восприятие), можно с большей точностью сформулировать Миссию и Предложение бренда для аудитории.

После того, как суть бренда сформулирована, идёт её сокращение и перевод немного в другую форму — слоган.


Слоган

ассоциативное восприятие бренда

Пример:
Суть бренда Мегафон: «Мегафон совершенствует мобильные технологии, чтобы сближать людей и помогать им постоянно поддерживать эмоциональную связь с теми, кто дорог»
Слоган бренда Мегафон: «По-настоящему рядом»

Для большего понимания можно сказать, что суть бренда для внутреннего использования компанией, а вот слоган бренда служит уже для коммуникации бренда и потребителя.