Нейминг.

Разработка названия

Нейминг (имяобразование) — это комплекс работ, направленных на разработку названия, уникального, запоминающегося и точного (по восприятию) для компаний, товаров, любых других объектов.

Этапы работы

01.

Вы заполняете бриф на разработку названия, где будут указаны все требования и пожелания.

02.

Обсуждаем цели и задачи. Определяем позиционирование бренда.

03.

Анализируем и разбираем локальных конкурентов. Например, в городе деятельности бренда.

04.

Разрабатываем 5 вариантов названия компании. Каждый вариант проверяется по базе Роспатента.

05.

Вы выбираете один вариант разработанного названия. Подписываем Акты выполненных работ на нейминг.

06.

Обсуждаем дальнейшую разработку фирменного стиля бренда или создание логотипа.

Что создаём


Имя бренда

Суть бренда

Слоган

Имя бренда

не придумывайте название сами, если видите в «hello» — «hell» (ад)

Разработка названия — важный этап, если логотип можно легко обновить в процессе развития бизнеса, то с названием могут возникнуть сложности.

Название должно быть запоминающимся, ассоциироваться с компанией (товаров) и быть уникальным.

Разработка названия — это ответственный момент перед заказчиком. В процессе разработки каждого названия мы делаем проверку по базе Роспатент, чтобы избежать нарушение авторских прав, плюс случайное сходство с другой компанией.


Суть бренда

короткое сообщение о пользе и преимуществах бренда

В процессе разработки названия бренда, нам будет необходим максимум информации о вашей деятельности, не нужно ограничиваться дежурными фразами, например: «Мы производим и продаем продукт для тех, кто в нем нуждается».

Благодаря тому, что суть бренда сформирована правильно (продукт, для кого, польза, восприятие), можно с большей точностью сформулировать Миссию и Предложение бренда для аудитории.

После того, как суть бренда сформулирована, идёт её сокращение и перевод немного в другую форму — слоган. Разработка названия и слогана — важная составляющая любого бренда.


Слоган

ассоциативное восприятие бренда

Пример:
Суть бренда Мегафон: «Мегафон совершенствует мобильные технологии, чтобы сближать людей и помогать им постоянно поддерживать эмоциональную связь с теми, кто дорог»
Слоган бренда Мегафон: «По-настоящему рядом»

Для большего понимания можно сказать, что суть бренда для внутреннего использования компанией, а вот слоган бренда служит уже для коммуникации бренда и потребителя.


Недавние кейсы