Русский воск

Фирменный стиль
компании "Русский воск"

Задача

Разработать логотип, который будет отражать то, что продукция компании «Русский воск» полностью экологично-чистая. А также соответствует последним технологиям производства.

Логотип

Основа логотипа — направление движения, которые дают понять, что производство не стоит на месте, идёт дальше. Второй взгляд — элементы знака переработки.


Гайдлайн

Все элементы фирменного стиля отлично связаны между собой корпоративной стилистикой. Сочетание зелёного, белого и тёмно-серого цвета отлично подходит для деловой продукции.

Визитки

2 варианта корпоративных визиток: Общие (General) и Персональные. Общая визитка односторонняя, а вот персональная имеет контраст: тёмную фронтальную сторону с белым логотипом и основную, где находится основная информация.

Внутренняя навигация

Фирменный пакет для деловой продукции

Контроль качества

Узнаваемый бренд это не только фирменные цвета и логотип, но и уникальное оформление своей продукции.