Задача
Разработать логотип, который будет отражать то, что продукция компании «Русский воск» полностью экологично-чистая. А также соответствует последним технологиям производства.
Логотип
Основа логотипа — направление движения, которые дают понять, что производство не стоит на месте, идёт дальше. Второй взгляд — элементы знака переработки.
Разработка фирменного стиля
Все элементы фирменного стиля отлично связаны между собой корпоративной стилистикой. Сочетание зелёного, белого и тёмно-серого цвета отлично подходит для деловой продукции.
Визитки
2 варианта корпоративных визиток: Общие (General) и Персональные. Общая визитка односторонняя, а вот персональная имеет контраст: тёмную фронтальную сторону с белым логотипом и основную, где находится основная информация.
Внутренняя навигация
Фирменный пакет для деловой продукции
Контроль качества
Узнаваемый бренд это не только фирменные цвета и логотип, но и уникальное оформление своей продукции.