Viridi

Нейминг и логотип
для оптовиков натуральной косметики

Нейминг

Viridi [вириди] — зелёный, молодой (лат.)
Компания занимается оптовой продажей натуральной косметики. В рамках данного проекта мы занимались неймингом и разработкой фирменного стиля (гайдлайна). Задача по названию была следующей: должно было быть уникальным, со вкусом и запоминающимся.
При нейминге мы изучили всю историю натуральной косметики, выбрали правильный ассоциативный ряд, проверили на правильное использование в URL, а также сделали сравнительный анализ конкурентов и полностью промониторили такую нишу.

Логотип

Следующим этапом, после нейминга была разработка логотипа.
Логотип должен быть лаконичным, легко запоминающимся со своей изюминкой, это у нас получилось.
В логотип включили следующие смысловые связки: V (первая буква названия + победа) и лист растения (натуральность продукта, природа).

Цвета

Яркие цвета, в большинстве случаев могут быть только искусственными и ненастоящими продуктами (продукцией). Естественные цвета всегда тусклые. Поэтому мы решили взять за основной цвет Зелёный (#649279), и сочетающийся с ним тёмно-синий цвет (#46505b), дополнительный цвет тёмно-синий с прозрачностью 50%